Наши предки считали, что радуга подобна драгоценному убору, в который
наряжаются божества небес. Радуги появляются иногда даже в зимнее время.
Разгадкой этого чуда природы занимались во все времена. Заметный вклад в
разгадку радуги в XVII веке внёс французский философ Рене Декарт. Но
была решена только задача в части преломления света. Однако природа её
образования, её место в природе и её энергетическая составляющая
остаются до сих пор загадкой для людей. Древние народы сравнивали радугу с боевым луком Индры и Перуна, из которого боги-громовержцы пускали свои молниеносные стрелы.
Радуга – это сложное славянское слово (Ра-дуга), где «Ра» – имя
бога Солнца. «Ра» состоит в родстве с санскритским коренным звуком «р»,
обозначающим быстрое движение: света, воды, полёта птицы, коня… У
русских и римских крестьян было поверие, что радуга пьёт воду из земных
морей, озёр, рек, колодцев. Харьковские крестьяне считали, что радуга
есть труба, которая своей верхней частью касается неба, а нижними
концами опущена на Землю, подобно насосу. Люди видели некоторое сходство
радуги со смерчем – вращающимся змеем, который вытягивает земную воду
своим извивающимся хоботом. Радуга имеет энергоподпитку от
энергонасыщенных атмосферных слоёв. |
Jim's Flash Bestiary
О цвете и свете, о его влиянии на нашу жизнь и здоровье написано гораздо больше, чем про все рассмотренные нами раньше феномены. Древние эзотерики и современные психологи, парапсихологи, физиологи и клиницисты пытались и пытаются разгадать действие цвета и света на психику и работу внутренних органов. Ясновидящие отмечали наличие глубинных соответствий между энергоцентрами, «чакрами», и энергоканалами с определенными цветами. По определенным методикам они могут диагностировать ауру на предмет преобладания тех или иных оттенков цветовой гаммы и на основании этого делать предположения о наличии тех или иных заболеваний. Как пишет Мэнли П. Холл, у цивилизованных и примитивных народов цвет играет роль естественного языка для выражения философских и религиозных доктрин. |
Mandala of the day (animation and music by Jim Bumgardner). Великолепно создана для Вашего просмотра. Спасибо http://www.krazydad.com/. В мандале создаётся фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. Настоятельно рекомендую ОЗНАКОМИТСЯ. |
Анализ как идеально отличительный момент знания не может служить основанием
какого-либо содержания. Само содержание как результат акта рефлексии уже имеет
отношение к миру. Рефлексия не движется в обратном направлении по пути, уже
проложенному конституирующим актом. И естественная, в данном случае, ссылка на
вещественность мира ведет нас к новой концепции интенциональности. Новый подход
необходим, поскольку классическая концепция интенциональности [1], рассматривающая опыт мира с точки зрения чистого
конституирующего акта сознания, Может сослаться на вещественность мира только в
той мере, в какой она определяет сознание как абсолютное небытие и,
соответственно, передает свое содержание "гилетическому слою”, принадлежащему
непрозрачности бытия. |
Концепция "Цветок Жизни" представляет
собой из глубины веков идущую эзотерическую информацию о том, как можно
осознанно использовать для духовного роста принципы Сакральной Геометрии
- геометрии форм, лежащей в основе жизни и всех других проявлений во
Вселенной.
Эти формы издревле считались Cакральными (священными).
Они являются подосновой нашего существа и свидетельствуют о Божественном
Порядке в нашей Реальности. Мы можем проследить этот Порядок от
невидимого атома до бесконечных созвездий. Сакральные формы повсеместно
обнаруживаются во всем сущем: в теле человека и других живых существ,
кристаллах, планетах, звездах, галактиках.
Сакральная Геометрия - это универсальный язык
мироздания, открывающий доступ к древнему знанию, содержащемуся в памяти
наших клеток.
|
Вся физическая реальность расположена внутри Пространства и Времени. Современное эзотерическое знание раскрыло возможности практической работы с формами Пространства.Сакральная геометрия есть учение о формах Пространства и закономерностях развития Бытия в соответствии с этими формами. Термин сакральная геометрия используется археологами, антропологами,
философами, культурологами и людьми, чья работа связана с духовной
деятельностью. Его применяют для того, чтобы охватить систему
религиозных, философских и духовных архетипов, которые наблюдаются в
различных культурах на протяжении всей человеческой истории и так или
иначе связаны с геометрическими воззрениями относительно устройства
Вселенной и человека. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и
неоплатоновскую геометрии, обращаясь также к геометрии вогнутых
пространств и фракталов. В Древней Греции изучение сущности
красоты, таинства прекрасного, основанного на определенных
геометрических образцах, сформировалось в отдельную ветвь науки -
эстетику, которая у античных философов была неразрывно связана с
космологией. |
Сакральная геометрия (от лат. sacralis — священный, обладающий святостью, признаваемый божественным) — совокупность религиозных и/или мифологических представлений о формах и пространстве мира, его гармонии, упорядоченности, пропорциональности, как геометрия форм, лежащих в основе жизни.
Сакральная геометрия — часть мифологического и религиозного мировоззрения, результат мистического опыта.
Сакральная геометрия применялась во все времена и во всех мировых
религиях, в музыке, искусстве, в архитектуре храмов и алтарей, в
живописи и иконографии — как божественная пропорциональность, в геометрической интерпретации космоса — как формы упорядоченности Вселенной (в противоположность хаосу). |
|