Феномен цвета и света. Color concentration in a circular spiral (by Jim's) - Псигеометрия пространства - - Каталог статей - Последний Нагваль Атуа

Каталог статей

Главная » Информация » Псигеометрия пространства

Феномен цвета и света. Color concentration in a circular spiral (by Jim's)

Jim's Flash Bestiary





Феномен цвета и света

О цвете и свете, о его влиянии на нашу жизнь и здоровье написано гораздо больше, чем про все рассмотренные нами раньше феномены. Древние эзотерики и современные психологи, парапсихологи, физиологи и клиницисты пытались и пытаются разгадать действие цвета и света на психику и работу внутренних органов. Ясновидящие отмечали наличие глубинных соответствий между энергоцентрами, «чакрами», и энергоканалами с определенными цветами. По определенным методикам они могут диагностировать ауру на предмет преобладания тех или иных оттенков цветовой гаммы и на основании этого делать предположения о наличии тех или иных заболеваний. Как пишет Мэнли П. Холл, у цивилизованных и примитивных народов цвет играет роль естественного языка для выражения философских и религиозных доктрин. Древний город Эктабана, как его описывает Геродот, был окружен семью стенами, окрашенными как семь планет, которыми, согласно верованиям, обладали персидские маги. У многих художников преобладание того или иного цвета в их картинах может многое рассказать о внутренних переживаниях и состоянии здоровья художника на тот момент, когда он писал свою картину. Грамотный специалист по цветовому анализу может достаточно точно диагностировать даже динамику развития болезни или стадию ее ремиссии в процессе написания картины. Независимо от наших познаний в этой сложнейшей области, мы говорим, что этот человек темный, а этот светлый. Порою, не задумываясь, мы даем характеристики людям согласно теории цвета и света – побелел от гнева, пожелтел от болезни, почернел от зависти, позеленел от злобы и т.д. Даже такие чисто физические понятия, как энергия и сила, мы наделяем цветовыми оттенками. Видимо, каким-то шестым чувством человек улавливает эти цветовые изменения.

Известный биолог Э. С. Шноль считал, что по нервным волокнам человеческого организма движется вовсе не электрический импульс, а цветовые потоки. Оказывается, нервное волокно является точным аналогом световода. Но еще более интересные данные были получены при облучении светом определенных цветов биологически активных точек, которые формируют так называемые меридианы, или каналы, известные специалистам в области китайской медицины. Свет проходил от одной точки до другой именно по траектории канала. Если же фотодатчик смещался, то фиксация светового потока прекращалась. То есть, по большому счету, не только фоторецепторы сетчатки глаза, но и весь наш организм является своеобразным приемником светоцветовых излучений. Многочисленные исследования феномена кожного зрения доказали, что это действительно так и есть. Человек, обвешанный датчиками, связанными с многочисленными регистрирующими устройствами, обнаженным заходил в «цветную» комнату. Потолок и стены комнаты были выкрашены в один цвет, и все приборы регистрировали совершенно определенную реакцию человека на воспринимаемый всей поверхностью кожи цвет. По показаниям приборов можно было четко различить, в какую именно комнату – синюю, красную, желтую или зеленую – зашел испытуемый. Самым удивительным в этом эксперименте оказалось получение достоверно значимых результатов при полном отсутствии освещенности данного помещения. Люди заходили в абсолютно темное помещение, в котором даже глаз не смог бы определить цвет. Тем не менее организм четко реагировал на поставленную задачу: происходило ясное определение характера цвета, в пространстве которого находился человек.

В свое время Максом Люшером был разработан восьмицветовой тест для определения психологических и иных характеристик индивидуумов. В дальнейшем им же была решена и обратная задача: с помощью подобранных цветовых гамм осуществлялось воздействие на человека с целью устранения тех или иных негативных факторов. Вообще, в настоящее время имеется достаточно большое количество цветовых тестов, но, по большому счету, все они являются компиляцией теста Люшера.

Для нашего организма совсем не безразлично, воздействию какого цвета или цветов мы с вами подвергаемся, и такое цветовое воздействие может привести к тем или иным реакциям, которые не всегда будут позитивными.

Эксперименты по изучению действия видимого света на многоклеточные живые организмы проводились в институте клинической и экспериментальной медицины Сибирского отделения АН СССР еще в 70‑е годы прошлого столетия. Данные, полученные в процессе этих исследований, свидетельствуют о возможной нейтральности живого организма к зеленому цвету в отношении баланса газов в крови. В то же время красный и синий цвета изменяют газовый состав воздуха в клетках живых организмов. К примеру, красный цвет уменьшает количество кислорода в легких подопытных животных в сравнении с контрольной группой. При действии синего цвета у животных резко усиливается поглощение кислорода. Также действие синего цвета увеличивает количество общих липидов в крови. По-разному на тот или иной цвет действует и наша мышечная активность. При одном цвете силовые возможности увеличиваются, при другом же происходит прямо наоборот. Отсюда становится понятным, что для нашего организма совсем не безразлично, воздействию какого цвета или цветов мы с вами подвергаемся, и такое цветовое воздействие может привести к тем или иным реакциям, которые не всегда будут позитивными. Можно привести множество примеров воздействия цвета на человека, животных и даже растения, но это настолько обширная тема, что выходит за границы журнальной статьи. Главное, надо четко себе представлять, что свет различных цветов есть не что иное, как электромагнитные волны той или иной длины и, соответственно, частоты. По существу, цветовыми оттенками наделяет их наш собственный глаз, а что они представляют собой на самом деле, нам знать не дано, но, видимо, в этом и нет большой необходимости.

Когда в 1666 г. Исаак Ньютон первым разложил солнечный свет с помощью призмы на семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый), он и не предполагал значимость своего открытия для будущей науки. В действительности свет содержит огромнейшее количество цветовых оттенков, но данные семь считаются основополагающими. Все остальные получаются при их смешивании. Есть цвета, которые лежат за границей распознавания нашим глазом. К примеру, мы не можем видеть инфракрасный или ультрафиолетовый, который поглощается хрусталиком глаза, но при удалении хрусталика (при той или иной патологии), человек начинает видеть ультрафиолетовый цвет, но воспринимает его как фиолетовый, т. е. нового опыта в распознавании цветов он не приобретает.

Вообще, наш с вами глаз – это уникальнейший инструмент, с помощью которого мы получаем огромнейший пласт информации из окружающего нас мира. Пропускная способность фоторецепторов сетчатки глаза составляет 107 бит информации в секунду, а вот наш психофизиологический канал может обработать и проанализировать только 50–60 бит/сек. Представляете, какой огромный пласт информации закладывается в наше сознание и, что самое неприятное, в подсознание безо всякого анализа и контроля! Вот где настоящий Клондайк для различного рода манипуляторов с человеческой психикой. Как и все простые линзы, аппарат глаза преломляет свет тем сильнее, чем короче длина его волны. Для точной фокусировки красных частей объекта требуется большая аккомодация, чем для синих. Именно поэтому синие предметы кажутся нам более удаленными, чем красные. Архитекторы готических храмов часто использовали этот эффект при создании цветных витражей: фон делался синим, а фигуры окрашивались в другие цвета и как бы выступали на передний план. Кстати, по этому же принципу создаются цветовые полосы на государственных флагах, и, кстати сказать, не всегда удачно. Глаз является саморегулирующейся системой, которая хорошо приспособлена к сильно варьирующемуся уровню внешнего освещения. Такая подстройка осуществляется за счет наличия в строении глаза двух систем сетчаточных рецепторов с разными абсолютными порогами (теория двойственности). В сумерках и ночью работают палочки (скотопическое зрение), а при нормальном дневном освещении – колбочки (фотопическое зрение). В первом случае цвета не различаются, во втором мы различаем как окраску, так и яркость. Слой рецепторов сетчатки состоит примерно из 120 млн. палочек и 6 млн. колбочек. С особенностью строения наших глаз связано появление «послеобразов», которому иногда приписывают мистический смысл. На самом деле ничего мистического здесь нет, «послеобразы» могут сохраняться достаточно долго, если ограниченная зона сетчатки освещалась очень сильно или достаточно продолжительное время. Иногда «послеобраз» может предстать в совершенно иных цветах, и это тоже связано со строением нашего глаза, т. к. различные участки сетчатки, на которые во время фиксации попадают темные фрагменты изображения, становятся чувствительнее соседних, воспринимающих его более светлые детали.

Недаром говорят, что цвет, как и звук, всемогущ. В 1966 г. Грей Уолтер обнаружил, что короткие световые вспышки способны удивительным образом влиять на активность мозга, а световые колебания с частотой, в 6–10 раз превышающей частоту пульса, вызывают внезапные припадки, напоминающие эпилептические.

Кстати, иногда свидетели преступлений описывают одежду подозреваемых или окраску машины в совершенно иных цветах, что может внести определенную путаницу в следствие. Поэтому грамотный следователь просто обязан проверить наличие освещенности на момент совершения преступления. В противном случае может возникнуть путаница, которая не раз приводила на скамью подсудимых ни в чем не повинных людей. Зная подобные особенности строения глаза, этим «фокусом» с успехом пользуются и преступники.

В век цветного телевидения и дисплеев компьютеров временные аспекты зрительного восприятия приобретают особую роль, поскольку все эти изобретения создают воспринимаемые образы путем быстрого чередования вспышек света, т. е. за счет прерывистой стимуляции сетчатки глаза. Есть такое понятие, как частота слияния мельканий, или критическая частота мельканий (КЧМ). По существу, КЧМ – это та наименьшая частота поступления световых импульсов, при которой испытуемый уже не воспринимает их по отдельности. При скотопическом (палочковом) зрении КЧМ равна 22–25 стимулов в секунду, а при фотопическом повышается и достигает в среднем 80 стимулов в секунду. Необходимо помнить, что световые стимулы с частотой 5–15 Гц вызывают особенно сильное возбуждение нейронов сетчатки первичной зрительной коры, поэтому мелькающий свет может вызвать судороги и даже приступ эпилепсии.

Наверняка многие помнят, когда при демонстрации по телевизору мультфильма в Японии сотни детей потеряли сознание и тысячи были доставлены в больницу с нервными расстройствами. Я уже неоднократно говорил, что многие цветовые гаммы, заложенные в компьютерных играх, далеко не так безобидны, как кажется на первый взгляд. Самое страшное то, что цвет, подобно радиации, может накапливаться, и это та самая мина замедленного действия, которая сработает даже спустя месяцы и годы. Сильнейшие неврозы, фобии, попытка суицида – все это очень часто бывает завязано на пролонгированный эффект цветового воздействия. К сожалению, для многих это кажется фантастикой, но ведущие психологи мира уже начинают понимать эту опасную проблему и бьют тревогу.

Особенно опасно такое воздействие цветовых гамм, если на данный момент открыта слабая от рождения лидирующая система. В этом случае может сформироваться одна из самых опасных цветовых биорезонансных помех класса «Заря», о которой мы поговорим немного позже. Ну а то, что творится на молодежных дискотеках и концертных залах, где используются лазерные спецэффекты, иначе как вакханалией и назвать-то нельзя. Я всегда говорю, что цена любой глупости может возрасти многократно. Многие эстрадные дивы не могут нормально забеременеть или выносить плод здоровым, расстройство психики, нервные перегрузки и т.д. – все это из той же оперы. Недаром говорят, что цвет, как и звук, всемогущ.

В древние времена символы выбирались с учетом воздействия на психику. Позже они вошли в обиход государства как что-то неотъемлемое и служили укреплению государственности.

В 1966 г. Грей Уолтер обнаружил, что короткие световые вспышки способны удивительным образом влиять на активность мозга, а световые колебания с частотой, в 6–10 раз превышающей частоту пульса, вызывают внезапные припадки, напоминающие эпилептические. Дальнейшие исследования показали, что при возникновении замкнутой цепи возбуждения, когда световое мерцание начинает поддерживаться сигналами самого мозга, синхронизированные вспышки способны вызвать внезапный эпилептический припадок более чем у половины населения земного шара. Кстати, в танце Черной рыси, о котором мы вели речь в предыдущих статьях, также использовались сходные методики. В одежду танцовщицы и ее волосы были определенным образом вкраплены цветные камни или иного рода украшения. При свете костра и движениях танцовщицы они создавали определенную игру цвета, что могло привести как к позитивным последствиям, так и к крайне негативным в зависимости от тех целей и задач, которые стояли перед девушкой. Те же цыганки, не заканчивая психологических факультетов университетов, прекрасно владеют гипнозом и внушением. Помимо прочих манипуляций, они очень грамотно используют ту же цветовую гамму: цветные юбки, кофты и всевозможного рода украшения. Причем наиболее опытные из них практически мгновенно определяют внутреннее состояние клиента и к кому из них в каком наряде подойти. Как правило, ошибок здесь не бывает. Природная наблюдательность и ежедневный тренинг в реальных условиях – это вам не семинарские занятия.




Как мы уже говорили, наш с вами глаз четко реагирует не только на цвет, но и на форму. Причем данный анализ затрагивает высшие отделы нервной системы. Известный украинский исследователь Борис Болотов приводит интересный пример с использованием той или иной символики. Он абсолютно верно пишет, что в древние времена символы выбирались с учетом воздействия на психику. Позже они вошли в обиход государства как что-то неотъемлемое и служили укреплению государственности. Символы также применялись в магии, часто использовались изображения цветов, растений или животных. К примеру, цветок горчицы обладает действием, стимулирующим выделение желудочного сока. В 20‑е годы прошлого столетия физиолог И. П. Павлов проводил демонстрацию условных и безусловных рефлексов на животных. Достаточно было показать собаке что-нибудь съедобное, как у нее немедленно выделялась слюна. Далее Болотов пишет, что однажды на опыте присутствовал православный священник и был очень удивлен результатами этих экспериментов. Он спросил великого физиолога, а что будет, если показать собаке крест? На что И. П. Павлов ответил, что собака не настолько глупа, чтобы не отличить съедобный предмет от несъедобного. Священник начал показывать животному различные несъедобные предметы, на которые оно, естественно, никак не реагировало, но когда священник вынул из-под одежды большой деревянный крест, у собаки почти мгновенно стала выделяться слюна. Изумленный Иван Петрович понял, что дело здесь не в религиозности собаки, а в заложенном природой механизме. Оказывается, четырехлепестковые формы цветка горчицы запускают в действие пищевые рефлексы. То же самое произошло, когда собака увидела православный крест. Поэтому, как пишет Болотов, чтобы процесс пищеварения был близок к идеальному, необходимо перед едой внимательно посмотреть на цветок горчицы или на крестик. Еще лучше помолиться и перекреститься, что и делали наши предки. А вот созерцание пятилепестковых цветов сильно снижает в организме количество йода. Эффект настолько сильный, что даже небольшое количество цветов незабудки может вызвать сильную потерю памяти. Кто знает это свойство незабудок, при дарении обычно говорит: «Возьми цветы на радость, но не забудь свое имя».

Советский радиофизик Б. Кажинский предложил свою гипотезу. Многие годы посвятив исследованию телепатии и мысленного воздействия на расстоянии, он пришел к выводу, что «лучи зрения» представляют собой узкие пучки биорадиационных излучений мозга.

Шестилепестковые цветы, наоборот, усиливают эндокринную систему. Особенно благотворное влияние на человека оказывают восьмилепестковые цветы или восьмиконечные звезды при их длительном созерцании. Как я уже писал раньше, очень благодатным символом был герб Советского Союза. По существу, он являл собой шедевр геральдики и нес в себе только позитивное начало. Те, кто посчитал, что его время закончилось, очень ошибаются, и я полагаю, что в будущем он вновь займет свое достойное место.

Я привел этот небольшой пример только для того, чтобы показать, как можно использовать ту или иную символику для воздействия на человека. Не секрет, что если соответствующим образом, только с привлечением еще более изощренных технологий, оборудовать соответствующее помещение, к примеру, кабинет руководителя фирмы, то результат (позитивный или негативный) не заставит себя долго ждать. Можно так подобрать «цветоформу» интерьера или одежды той же секретарши или, как сейчас модно говорить, референта, что остается совсем небольшой шаг до моделирования цветорезонансных помех. Конечно, необходимо учитывать и множество других факторов, но, как говорится, все это окупится с лихвою. Та же цветовая биорезонансная помеха класса «Заря», кроме негативного воздействия на здоровье человека, обладает еще одной крайне опасной тенденцией. Она может перепрограммировать оценку восприятия того или иного цвета. Водитель автомобиля, увидев красный цвет светофора, не станет тормозить на перекрестке, а продолжит движение и, наоборот, ударит по тормозам на зеленом цвете. Можете представить себе, к каким последствиям это может привести. Причем, как я уже говорил, он четко различает цвета, но вот воспринимает их назначение неадекватно. Описывается достаточно много случаев, когда «носитель» такой помехи ни с того ни с сего идет на таран всего, что движется или стоит перед ним. Очень удобно списать потом все эти вещи на человеческий фактор.

С давних времен люди подозревали, что глаза не только принимают световую энергию, но еще обладают способностью излучать «неведомую» энергию, которая не всегда положительно действует на других людей. Так появилось понятие «сглаза», который приводил к заболеваниям, неудачам и всему прочему. Действительно ли подо всем этим стоит какая-то основа или все это плод воображения? В середине прошлого века советский радиофизик Б. Кажинский предложил свою гипотезу. Многие годы посвятив исследованию телепатии и мысленного воздействия на расстоянии, он пришел к выводу, что «лучи зрения» представляют собой узкие пучки биорадиационных излучений мозга. А вот роль своеобразных электромагнитных волноводов играют «палочки» сетчатки глаза, напрямую связанные с мозгом. С их помощью энергия, генерируемая мозгом, может концентрироваться и узконаправленно излучаться. Доктор биологических наук, профессор Ю. Симаков выдвинул гипотезу, согласно которой в сложно устроенных палочках сетчатки глаз возникает что-то наподобие рентгеновского биолазера, действующего очень короткими вспышками. Не этот ли механизм вызывает ожоги и другие неприятности? На сегодняшний день четкого ответа на эти вопросы нет. Но вот последние исследования в области так называемых «дистантных» взаимодействий показали, что многие из древних суеверий не так уж и беспочвенны. В частности, эксперименты, проведенные под руководством академика РАМН В. Казначеева в Институте общей патологии и экологии человека (Сибирское отделение Российской академии медицинских наук), убедительно показали, что лазерный луч определенного частотного диапазона может переносить информацию, с помощью которой можно на расстоянии заразить вирусами совершенно изолированную среду (даже в запаянном стеклянном сосуде). То есть, по существу, речь идет о том, что, зная частотные характеристики того или иного вируса, можно смоделировать их на луче лазера, а дальше встроить их через фоторецепторы сетчатки человеческого глаза со всеми вытекающими последствиями. Пусть задумаются об этом те, для кого сфера развлечения не может существовать без различного рода лазерных шоу. Отсюда остается сделать небольшой шаг, чтобы подтвердить суеверия древних. Если «лучи зрения» хоть в чем-то подобны лазерам, то не исключено, что и они способны переносить или встраивать вирусные заболевания. Другими словами, для нашего организма далеко не безразлично, куда смотрим мы и кто смотрит на нас.

История изобилует случаями, связанными с загадочным воздействием взгляда, недаром в народе бытует выражение «очи жгучие».

Как-то в газете «Совершенно секретно» журналист В. Правдивцев привел одну историю, в которой говорится о том, что на одном из совещаний начальник в грубой форме сделал замечание одному из своих подчиненных. Тот промолчал и лишь вперился, как выразился кто-то из сотрудников, в обидчика взглядом. А минут через пять шеф вдруг упал головой на стол и захрипел. Приехавшая скорая помощь констатировала смерть. Медики недоумевали, здоровое сердце ни с того ни с сего просто перестало биться: будто кто-то взял и остановил его, словно маятник от часов. Следователь, который вел это дело, обращался в разные научные инстанции, но везде получал однозначный ответ, что взглядом убить невозможно. Однако история изобилует случаями, связанными с загадочным воздействием взгляда, недаром в народе бытует выражение «очи жгучие».

Проводя свои собственные исследования, я получил результаты, которые свидетельствуют, что взглядом можно вызвать не только поверхностный ожог тканей, но при определенном воздействии можно разбалансировать внутреннюю структуру резонансно-волнового контура человека. Если определенным образом сконцентрировать взгляд на некоторые зоны рук и ног (четвертьволновые структуры), зная топографию расположения точек открытой слабой лидирующей системы, можно было вызвать так называемое «короткое замыкание» блоков. Мог быть и еще один вариант воздействия, когда частотно-волновые характеристики биологически активного контура индивидуума переходили на совершенно иной уровень функционирования, а именно: начинали работать на частотно-волновом диапазоне лидера или того, кто оказывал данное воздействие. И в том, и в другом случае наступал разбаланс, со всеми вытекающими последствиями. Вот вам и глаз человека!

Дальнейшие исследования в этой запутанной области показали, что разблокировать любую цвето- или светопомеху можно только теми же методами, которые ее и формируют, а именно различными генераторами цветоформы, которые могут иметь как искусственное, так и естественное происхождение. Только когда мне удалось построить графический аналог работы точек пяти первоэлементов и применить к ним различные цветовые методики, т. е. создать биорезонансные генераторы цветоформы «БРГЦФ», работа сдвинулась с места. На сегодняшний день биорезонансная помеха класса «Заря» полностью расшифрована и успешно нейтрализуется во всех ее модификациях. Главное, не упустить такой важный фактор, как ВРЕМЯ. Работая в этой области, я все чаще вспоминаю высказывание американского исследователя Тренса, который еще в 60‑е годы прошлого столетия сказал, что главным оружием XXI века станут цветовые пушки, и он оказался абсолютно прав. Лазерные шоу, цветные телевизоры и компьютеры, а не пресловутые психотронные генераторы, – вот что на сегодняшний день представляет реальную опасность для здоровья и жизни современного человека. Именно они несут в себе все виды воздействия (словесное, образное, цветовое и многое другое) на наши сенсорные системы, и защиты от всей этой напасти на сегодняшний день, практически нет.





Интересные видео сюжеты и фильмы о том, что есть энергия и информация, и о том, что между...




Категория: Псигеометрия пространства | Добавил: Atua (17.08.2011)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Суббота
03.12.2016
15:43
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

!!! Свобода, Красота, Здоровье !!!

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы Вконтакте
Мы на Slando
Категории раздела
Неразобранное [87]
Псигеометрия пространства [75]
Псигеометрия времени [11]
Пустыня Наска [7]
Круги на полях [8]
НЛО - Уфология [3]
Бермудский треугольник [3]
Сейчас на форуме
Новые статьи
Скачать - Download