Каталог статей

Главная » Информация » Неразобранное

Ведические символы в различных культурах

Ведические символы в различных культурах

Ведические символы использовали кельты, этруски, египтяне, славяне, немцы, поморы, скифы, сарматы, мордва, удмурты, башкиры, чуваши, баски, канадцы, американцы и многие другие народы...

Для того, чтобы увидеть подписи под рисунком, наведите на него указатель мыши.

Кельтский крест Вологодская скатерть Этрусская погребальная урна

Скифское золотое украшение Женская праздничная рубаха Ханты


В настоящее время «ведические символы» продолжают широко и повсеместно использовать индусы, китайцы, финны, японцы, непальцы и вьетнамцы...

Баскский символ «лабуру» «Ведические символы» в Непале, Лумбини Родовой столб народа калаш, Пакистан «Ведические символы» в Японии Священный символ народа езиды, Ирак «Ведические символы» на острове Бали «Ведические символы» в Индии «Ведические символы» в Сайгоне, Вьетнам «Ведические символы» на президентском штандарте, Финляндия «Ведические символы» в Китае

«Ведические символы» присутствовали и присутствуют во всех крупнейших мировых религиях. Их можно видеть на старых христианских иконах и в храмах, на статуях Будды, в индуистских храмах, на мозаиках мечетей и в старинных синагогах.

«Ведические символы» в Храме гроба Господня, Иерусалим «Ведические символы» на статуе Будды «Ведические символы» в Мечети, Самарканд

«Ведические символы» в индуистском храме Лакшми «Ведические символы» в синагоге в кибуце Маоз Хаим, Израиль

Практически все народы, которые оставили хоть сколько-нибудь заметный след в истории, и даже те, о которых стало известно достаточно недавно, использовали «ведические символы» в различных областях своей жизни и быта: изображали их на керамической посуде, на домах, храмах и саркофагах, на оружии, на погребальных урнах, на алтарях, оберегах, одежде...

Изразцы, Ростов Великий Домовая резьба, Нижегородская область Византийский орнамент

Кельтский орнамент Египетский орнамент

Теперь попробуем разобраться, откуда взялись «ведические символы» и какие изображения явились первоосновой, эталоном для последующих множественных стилизованных их изображений. Потом попробуем проследить распространение некоторых «ведических символов» по разным эпохам, континентам, странам и народам. Начнём, конечно, со свастики, т.к. этот символ, по нашему мнению, явился основой для множества последующих изображений, ставших просто модификациями этого старинного символа. Когда мы обнаружили в Сети настоящие фотографии различных спиральных галактик, сделанные орбитальным телескопом Хаббл, то сразу и увидели, откуда взялась «свастика». Это – стилизованное изображение спиральной галактики. Реального изображения нашей Галактики – «Млечный путь» – найти не удалось по вполне понятным причинам. Но зато нашлась компьютерная модель, из которой ясно видно, что наша галактика тоже спиральная. Отсюда и свастика – стилизованное изображение нашей галактики. Наши якобы дикие предки, в отличие от нас, имели возможность наблюдать нашу Галактику со стороны, и воплотили её схематическое изображение в этом старинном знаке – Свастике.

Кроме того, в Ведах указано, что начертание четырёх главных рек, которые вытекали из центрального озера в Священной Даарии, тоже напоминает свастику (см. карту Г. Меркатора на иллюстрации ниже) и вполне могут быть ещё одним прототипом этого символа.

Спиральная Галактика M74 (фото Хаббла) Спиральная Галактика M101 (фото Хаббла) Спиральная Галактика NGC 4414 (фото Хаббла)

Спиральная Галактика M83 (фото Хаббла) Карта Даарии из книги Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах»

Теперь приведём начертание и образное значение некоторых из 144 Славяно-Арийских символов, которые наиболее часто встречаются на материальных памятниках культуры разных народов и времён. Информация взята из Славяно-Арийских Вед. Заметим, что некоторая религиозность в имеющемся переводе значений и образов «ведических символов» является следствием христианизации Руси и некоторого недопонимания сегодняшними переводчиками и издателями изложенной в Ведах информации. У наших, действительно великих предков не было понятия «религия» в сегодняшнем толковании этого слова. Им не нужно было ни во что верить. Они знали, как всё устроено, и как всё работает. Поэтому верить во что-либо без всяких оснований, было для них противоестественно. Ведизм – это не религия! Это образ жизни, культура, менталитет... Но не религия!



Агни (Огънь) – символ священного огня жертвенника и домашнего очага. Обереговый символ Вышних Светлых Богов, охраняющий жилища и храмы, а также древнюю мудрость Богов, т.е. древние Славяно-Арийские Веды.




Грозовик – огненная символика, при помощи которой становилось возможным управление природными стихиями погоды, также Грозовик использовался, как Оберег, защищающий от непогоды жилища и храмы Родов Великой Расы.




Дуния – символ соединения земного и небесного Живого Огня. Его предназначение: сохранять пути постоянного единства Рода. Поэтому все огненные жертвенники для кресения безкровных треб, принесённых во славу Богов и Предков, строились в виде данного символа.


Духовная свастика – пользовалась наибольшим вниманием у Кудесников, Волхвов, Ведунов; она символизировала Гармонию и Единство: телес, души, духа и совести, а также духовную силу. Волхвы использовали духовную силу для управления природными Стихиями.


Колядник – символ Бога Коляды, который совершает на земле обновления и перемены к лучшему; это символ победы Света над Тьмой и светлого дня над ночью. Кроме того, Колядник использовался, как мужской Оберег, дающий мужам силы в созидательном труде и в битве с лютым ворогом

.

Крест Лады-богородицы – символ любви, гармонии и счастья в семье, в народе его называли Ладинец. Как оберег, его носили в основном девушки, дабы иметь защиту от «дурного глаза». А чтобы сила мощи Ладинца была постоянной, его вписывали в Великий Коло (Круг).


Огневик – огненный символ Бога Рода. Его изображение встречается на куммире Рода, на наличниках и «полотенцах», по скатам крыш на домах и на ставнях оконцев. Как Оберег, его наносили на потолки. Даже в Храме Василия Блаженного (Москва), под одним из куполов можно видеть Огневик.


Одолень трава – данный символ был главным Оберегом для защиты от различных болезней. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить тело и Душу.



Цветок папоротника – огненный символ чистоты Духа, обладает мощными целительными силами. В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он даёт человеку возможность раскрыть Духовные Силы.


Родовик – символизирует светлую силу Рода-Породителя, помогающую народам Великой Расы, оказывает постоянную поддержку древних многомудрых Предков людям, которые трудятся на благо Рода своего и созидают для потомков Родов своих.


Рубежник – символизирует вселенский рубеж, разделяющий земную жизнь в мире Яви и посмертную жизнь в Высших Мирах. В быту Рубежник изображался на входных вратах Капища и Святилища, указуя, что эти врата являются Рубежом, за которым действуют не мирские законы, а духовные.


Рысич – древний Родовой обереговый символ. Изначально изображался на стенах Капищ и Святилищ, на алтарных камнях возле Жертвенников. Впоследствии стал изображаться на всех строениях, так как считается, что нет лучше оберега от Тёмных Сил, чем Рысич.




Свастика – символ вечного круговорота Вселенной; она символизирует высший небесный Закон, которому подвластно всё сущее. Этот Огненный знак люди использовали, как Оберег, который охранял существующий Закон и Порядок. От незыблемости их зависела сама Жизнь.


Суасти – символ движения, круговорота Жизни на Земле и вращения Мидгард-Земли. Символ четырёх сторон света, а также четырёх северных рек, разделявших древнюю Священную Даарию на четыре «области» или «страны», в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы.


Фаш (пламень) – символ защитного обережного Духовного Огня. Сей Духовный Огонь очищает Дух человеческий от эгоизма и низменных помыслов. Это символ мощи и единства Воинского Духа, победы Светлых Сил Разума над силами Тьмы и невежества.

Дополнительную информацию о множестве «ведических символов», о попытках извратить их смысл, дискредитировать их, запретить их использование в России, можно прочесть в небольшом сборнике материалов – «Неизвестная свастика» и во множестве других источников, доступных сегодня в Интернете…

Ведические символы в древности

После ядерной войны , которая произошла 13 000 лет назад между Антланью и Великой Асией, уничтожения луны Фатты и последовавшей за этим планетарной катастрофы, вся инфраструктура высокоразвитой цивилизации была уничтожена. Изменился угол наклона Земли к плоскости эклиптики, тектонические плиты сдвинулись, океаны выплеснулись и несколько раз прошлись по планете километровыми волнами, наступил ледниковый период, и ледники при своём движении доуничтожили всё то, что не смыли гигантские цунами. Разрушено оказалось почти всё: прекрасные города, космодромы и Врата Междумирья, особенно те, которые находились на побережьях морей и океанов. От былого величия почти ничего не осталось, хотя столица Великой Асии – Асгард Ирийский – не пострадал и остался центром-хранилищем древней Мудрости и Знания, откуда они снова распространялась по всему миру, помогая людям белой Расы выжить и наладить нормальную жизнь. Это подтверждают ведические символы, которые находят повсеместно, начиная с верхнего палеолита (10 000 до н.э).

Фигурки птиц, найденные в Мезине, Украина, 10 000 дет до н.э. Петроглиф «Rosa Camuna», Илкли, Западный Йоркшир, Великобритания, бронзовый век Голова быка, Нумансия, Испания, железный век

Петроглиф «Rosa Camuna», Селеро, Италия, бронзовый век Висби, Швеция, 2000 лет до н.э.

Ведические символы обнаружены в цивилизации Триполья-Кукутени (VI-III тысячелетие до н.э.), раскинувшейся на территориях Молдавии, Правобережной Украины, Румынии, Польши и Болгарии.

Керамика Триполья 6-3 тысячелетие до н.э. Керамика Триполья 6-3 тысячелетие до н.э. Керамика Триполья 6-3 тысячелетие до н.э.

Керамика Триполья 6-3 тысячелетие до н.э. Керамика Триполья 6-3 тысячелетие до н.э.

Ведические символы есть на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры; в культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) 2600 до н.э.; в древнем Китае около 2000 год до н.э.; в синташтинской культуре (Волго-Уральский регион, Аркаим) и Андроновской культуре (Юг Западной Сибири и территория современного Казахстана).

Чаша из Самарры, Ирак, 5 000 до н.э. Печати из Долины Инда, 2 600 до н.э. Керамика, Ганшу, Китай, 2200-1800 до н.э.

Синташтинская культура, 1800 до н.э. Андроновская культура (Юг Западной Сибири и территория современного Казахстана). Бронзовый век, 2 000 до н.э.

Ведические, в частности, свастичные символы найдены на холме Гисарлык в Турции, где Генрих Шлиман в 1871 году сумел раскопать легендарную Трою...

Керамика, Троя, 3 000 до н.э. Керамика, Троя, 3 000 до н.э. Идол, Троя, 3 000 до н.э.

Керамика, Троя, 3 000 до н.э. Керамика, Троя, 3 000 до н.э.

Ведические символы, в том числе и свастики, повсеместно использовались в Эгейской (Крито-Микенской) цивилизации – так современная история называет цивилизацию, существовавшую на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и Малой Азии (Анатолия) в бронзовом веке – с 3000 до 1000 г до н.э., которую создали далёкие потомки европейских антов. В те времена этнический состав этих территорий был достаточно пёстрым: пеласги, лелеги, ахейцы, ионийцы, дорийцы.

Свастика на Керамике, Киклады, о. Наксос 3200 до н.э. Свастика на Браслете, Микены, 1600 до н.э. Свастика на Похоронных принадлежностях, Микены, 1700-1600 до н.э. Свастика на Похоронных принадлежностях, Микены, 1700-1600 до н.э. (трискелион) Свастика на Керамике, Крит, 1500-1000 до н.э. Свастика на Нагрудном знаке воина, Крит, 1500-1000 до н.э. Свастика на Топорике в виде рыси, Крит, 1500-1000 до н.э. Свастика на Керамике, Крит, 1500-1000 до н.э. Свастика на Монете, Крит, 1500-1000 до н.э. Свастика на Бронзовом нагруднике, Этрурия, 675 г. до н.э.

Ведические символы использовались также в культуре этрусков – учителей римлян, – которых, в свою очередь, называют учителями нашей цивилизации. Сами себя они называли Рассена (Rasenna). О них известно лишь то, что они жили на северо-западе Апеннинского полуострова (современная Тоскана) между реками Арно и Тибр в XI-I вв. до н.э. О том, откуда они пришли и куда потом делись, современная официальная наука хранит многозначительное «научное» молчание.

Свастика на Урне для праха, Кьюзи, Тоскана 900-700 г.до н.э. Свастика на Кратере (вазе), южная Этрурия, Вулчи, 800 г.до н.э. Свастика на крышке урны для праха, 800 г.до н.э.

Свастика на Этрусской хижине (реконструкция). Свастика на Кратере (вазе), 560 г. до н.э.

Потомки европейских антов – древние эллины (эолийцы в Северной Греции, дорийцы в средней, и ионийцы в Аттике и островах Эгейского моря) – продолжали использовать ведические, в том числе и многочисленные свастичные символы в своей жизни и далее (IX-IV вв до н.э).

Свастика на Амфоре, 850 г. до н.э. Свастика на ручке Кувшина для вина, 800 г. до н.э. Свастика на Чаше, Аттика. 715-700 г. до н.э. Свастика на Сосуде, Беотия 720 г. до н.э. Свастика на Терракотовой фигурке, 700 г. до н.э. Свастика на Терракотовом кратере (вазе) 750 г. до н.э. Свастика на Кувшине, Аттика, 740 г. до н.э. Свастика на Кратере (вазе), Аттика, 750 г. до н.э. Свастика на Пифосе (амфоре), Беотия, 680 г. до н.э. Свастика на Пифосе (амфоре), Аттика, 650 г. до н.э. Свастика на Кратере (вазе), Киклады, 650 г. до н.э. Свастика на Женском торсе, 600 г. до н.э. Свастика на Пифосе (амфоре), Киклады, 640 г. до н.э. Свастика на Статуе молодой женщины (kore) в хитоне (peplos), ок. 5-6 в. до н.э. Свастика на Пифосе (амфоре), Аттика, 550-540 г. до н.э.

Свастики массово использовали и кельтоиберы, которые проживали на северо-западе Иберийского полуострова (современная Португалия, испанские провинции Галисия, Астурия и Леон) почти 3 тысячи лет назад.

Свастика на Греческом шлеме, 350 г. до н.э. Недавно учёные выяснили, что фриз Парфенона был многоцветным (полихромным), а не белым… Ведические символы в Педра Формоза (Pedra Formosa), Португалия, 9 в. до н.э.

Ведические символы в Педра Формоза (Pedra Formosa), Португалия, 9 в. до н.э. Ведические символы в Педра Формоза (Pedra Formosa), Португалия, 9 в. до н.э.

Ведические символы принесли с собой племена ариев, переселившиеся на территорию Иранского нагорья в середине 2 тыс. до н. э., где они создали могущественную Персидскую империю. Их везде использовали и финикийцы, проживавшие на восточном побережье Средиземного моря (на территории современных Ливана, Сирии и Израиля) в 1550-300 гг. до н.э.

Свастика на Персидском ожерелье, Калузар, 10 в до н.э. Свастика на развалинах на острове Киш, Персия Свастика на Финикийском символе солнца

Свастика на Мегалитическом комплексе в Баальбеке, Ливан Свастика на Мегалитическом комплексе в Баальбеке, Ливан




Интересные видео сюжеты и фильмы о том, что есть энергия и информация, и о том, что между...




Категория: Неразобранное | Добавил: Atua (02.09.2011)
Просмотров: 4278 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Понедельник
25.11.2024
04:31
Форма входа
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Неразобранное [79]
Псигеометрия пространства [27]
Псигеометрия времени [11]
Пустыня Наска [7]
Круги на полях [8]
НЛО - Уфология [3]
Бермудский треугольник [3]
Сейчас на форуме
Скачать - Download