igors80 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 08:55 | Сообщение # 1 |
|
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
За осмысление информаци отвечают психологические модели, которые формируются у человека за годы познания мира. К примеру, у нас есть модель того, как работает веб-сайт: это навигационное меню и ссылки, и эта модель помогает нам пользоваться различными сайтами в различных местах. Но это происходит только потому, что все сайты устроены по принципу меню-ссылки. Психологические модели легко передаются от одного объекта к другому, пока эти объекты используют один и тот же шаблон исполнения.
И схемы и модели мышления у каждого человека свои, но они схожи у людей, объединённых каким-то общим признаком — читающих один и тот же журнал или посещающих один и тот же бойцовский клуб. Т.е. правильно подобранные объекты, формы, цвета и пр. будут активизировать схемы и психилогические модели целевой аудитории. Если понять особенности мышления, когнитивные особенности аудитории, тогда соответствующие ассоциации в рекламном сообщении сделают его особенно эффективным. Собственно, здесь и берет начало класификация целевой аудитории по характерным признакам.
Уровень развития — классифицировать аудиторию по степени продвинутости и сделать дизайн в соответствии с этим.
Отвлекаемость — меньше отвлекающих элементов — больше фокусировка. Не создавайте дизайн, который сбивает с толку.
Визуальная грамотность — поймите, насколько понятны и знакомы будут те или иные символы Вашей аудитории.
Мотивация — предпочтения Вашей аудитории помогут определить, как её мотивировать. Большая мотивация приводит к большему вниманию, и как следствие - к более глубокому пониманию рекламного сообщения.
Культура, традиции — это определённые цвета. Разные цвета интерпретируются по разному в различных культурах.
|
|
| |